Аппарат акима

Отдел службы управления персоналом аппарата акима Зайсанского района

Бабагумарова Альмира Кинаятолдакызы Бабагумарова Альмира Кинаятолдакызы

Родилась 08 сентября 1973 года в городе Зайсан Зайсанского района Восточно-Казахстанской области. Образование – высшее. В 1991 году поступила на учебу в Костанайский государственный университет города Костанай и окончила его в 1996 году по специальности «История, учитель по истории».
Свою трудовую деятельность начала в 1996 году учителем по истории в средней школе им. М. Ауэзова города Зайсан Зайсанского района ВКО. В 2001 – 2008 годах работала главным специалистом отдела образования Зайсанского района ВКО, с 10 июля 2008 года до 12 августа 2013 года работала главным специалистом отдела организационно-кадровой и государственно-правовой работы аппарата акима Зайсанского района ВКО. С 12 августа 2013 года назначена на должность руководителя отдела службы управления персоналом аппарата акима Зайсанского района ВКО.

Тел.: (8-723-40) 26-916
Эл. адрес: a.babagumarova@akimvko.gov.kz 

Задачи отдела:

  • Формирование системы управления персоналом государственного органа.
  • Обеспечение выполнения государственной службы в государственном органе в рамках системы управления персоналом.
  • Формирование в государственном органе коллективной культуры и развитие удобного социально-психологического климата труда.

Функции отдела:

  • Подготовка и реализация стратегии управления персоналом государственного органа;
  • Анализировать и запланировать надобность государственного органа в кадрах, в том числе по специальности и квалификации;
  • Формирование кадрового состава государственного органа, организация конкурсного отбора;
  • Ведение кадрового мониторинга и кадрового делопроизводства государственного органа, в том числе через информационную систему управления персоналом «е-услуга»;
  • Контролировать соблюдения квалификационных требований административных государственных служащих;
  • Организовать в государственном органе профессиональное адаптирование и наставничество;
  • Обеспечение развития профессионального кадра, в том числе переподготовки, повышение квалификации государственного органа через организацию прохождения традиций;
  • Обеспечение и организация работ комиссий по проблемам конкурса, аттестации, дисциплины и кадра;
  • Обеспечение соблюдения правил вступления, выполнения и приостановления государственной службы;
  •  Организация ведения оценки служб государственных служащих, обеспечение соблюдения правил при их аттестации;
  • Обеспечивает своевременное заполнение сведений о персональных данных, результатах оценки, аттестации и прохождения обучения в личные дела государственных служащих и в служебный список;
  • Обеспечение исполнения трудового законодательства и законодательства о государственной службе в государственном органе, обеспечение соблюдения положения и режима труда, так же соблюдения ограничений связанных с государственной службой;
  • Обеспечение социальной и правовой защиты государственных служащих, внесение предложений руководителю государственного органа по повышению и стимулированию государственных служащих.

Страница изменена: 15-02-2018